Ремонт тормозной системы

Тормозная система - очень важный элемент в автомобиле. От исправной работы тормозной системы зависит безопасность пассажиров автомобиля! Автоцентр Буржуй рекомендует своевременно проводить диагностику и ремонт тормозной системы! Лучше устранить небольшие поломки, чем довести неисправность до дорогостоящего ремонта.
Как простому автовладельцу определить, что в его автомобиле появились проблемы с тормозной системой? Это скрип тормозов, наличие посторонних шумов, непривычное поведение педали тормоза – проваливание, западание, легких ход, подтекание тормозной жидкости и увеличение тормозного пути. При наличии какого-либо вышеописанного признака Автоцентр Буржуй рекомендует незамедлительно обратиться на диагностику и в случае необходимости произвести ремонт тормозной системы.
Неисправности тормозной системы
- заклинивание поршней в суппортах;
- износ тормозных колодок;
- перегрев тормозных дисков;
- потеря герметичности одного из контуров;
- недостаточная эффективность торможения;
- много влаги в тормозной жидкости и другие неисправности.
Рассмотрим наиболее часто встречающийся ремонт тормозной системы – это работа по замене тормозных передних дисков и колодок. Напомним, что причиной может послужить и износ тормозных колодок, и перегрев тормозных дисков и другое. Для замены передних тормозных дисков и колодок потребуется загнать автомобиль на подъемник и вывесить его.
Далее снимаем колеса, снимаем тормозной суппорт, откручивая его от скобы суппорта. Вынимаем из скобы старые тормозные колодки. Откручиваем скобу суппорта от поворотного кулака. После этого снимаем тормозной диск со ступицы колеса. Вместо старого диска устанавливается новый. Далее ставим скобу суппорта на место, затягивая болты. Затем в скобу ставим новые колодки. Утапливаем поршень суппорта специальным инструментом. После того, как утопили поршень устанавливаем суппорт на скобу и прикручиваем его. Устанавливаем колеса на автомобиль и затягиваем их. Снимаем автомобиль с подъемника. Далее мастер несколько раз нажимает на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки подошли к тормозным дискам. Педаль станет тугой. Все резьбовые соединения должны затягиваться моментом установленным заводом изготовителя. После замены тормозных дисков и колодок рекомендуется проехать 50 км в спокойном режиме для того, чтобы диски притерлись.
Рассмотрим иную причину. Если проваливается педаль тормоза, то вероятнее всего тормозная система завоздушена. Для устранения этой причины, в первую очередь проверим уровень жидкости в бачке, если ее мало, то необходимо долить и проверить систему на герметичность. Если обнаружена течь (шланг, трубка, суппорт или тормозной цилиндр) потребуется устранение течи путем замены или ремонта.
Свидетельством неисправности и необходимостью ремонта тормозной системы может послужить и занос автомобиля при торможении, скрип тормозов. Это может быть связано с замасленностью тормозных колодок.
При скрипе тормозных колодок потребуется снять колеса и осмотреть на целостность тормозной диск, суппорт и колодки. Если колодки замаслились, потребуется их заменить и отмыть тормозной диск или барабан. Если автомобиль заносит при торможении необходимо проверить на работоспособность регулятор усилий. Если он не исправен, его требуется заменить.
Для работы по ремонту тормозов используется только современное европейское и американское оборудование! Это и подъемники 2-ух и 4-ых стоечные гидравлические марки NORDBERG, и набор для утапливания тормозного поршня марки JONNESWAY и другое. Набор для утапливания тормозного поршня марки JONNESWAY - это универсальный набор всех необходимых инструментов механика. Марка Nordberg имеет европейские сертификаты качества.
Ремонт тормозов Вашего автомобиля – гарантия безопасности Вас и Ваших близких в дороге!
После каждого завершения работ мастер нашего автосервиса осуществляет контроль качества работ, проверяет выполнены ли все работы, устранена ли причина обращения.