сб-вс: 8:00 - 18:00

Полировка кузова
у официального дилера
Bosch Service
- Команда из 40 специалистов
стаж работ от 5 лет - Цены на 30% ниже, чем
у официальных дилеров - Гарантия на работы
до 24 месяцев
Полировка кузова Alfa Romeo (Альфа Ромео)
Полировка автомобиля Alfa Romeo (Альфа Ромео) в автоцентре «Буржуй »Сервис осуществляется только с помощью современного европейского оборудования и с применением новейших технологий, это все дает возможность снимать минимальный слой краски с кузова автомобиля, а результат будет потрясающим.

Хотелось бы отметить полировка кузова делается не для того чтобы замаскировать дефекты, а именно для их устранения.
Существует несколько видов полировок:
- восстановительная;
- абразивная;
- также в автоцентре «Буржуй» оказывают услуги по полировки фар.
Специалисты нашего автоцентра устраняют дефекты на кузове автомобиля очень бережно и осторожно, но как бы профессионально не выполнялась полировка, все равно снимается слой краски. Поэтому полируют кузов автомобиля Alfa Romeo (Альфа Ромео) за все время его эксплуатации максимум 3-4 раза.
Стоимость полировки кузова автомобиля Alfa Romeo (Альфа Ромео) зависит от объема работ и состояния поверхности. Точную цену мастера смогут вам огласить после осмотра автомобиля.
Мы без проблем устраним мелкие трещинки и царапинки, следы песчинок и разводы после непрофессиональной мойки. Мы вернем вашему автомобилю презентабельный внешний вид бережно, качественно и быстро!
- Мы используем современное европейское оборудование;
- Ремонт производят дипломированные специалисты, которые ежегодно проходят обучение в целях повышения квалификации;
- Устанавливаем и продаем оригинальные запчасти или качественные аналоги;
- Даем гарантию от 6 месяцев на выполненные работы и установленные запасные части;
- Предоставляем подробный расчет стоимости ремонта;
- Согласуем с клиентом стоимость дополнительного ремонта до его проведения;
- Обслуживаем автомобили в максимально короткие сроки;
- Записываем на ремонт в любое удобное для вас время;
- Автоцентр «Буржуй» расположен на одной из центральных улиц города Владимир, поэтому до нас легко доехать на автомобиле или общественном транспорте (если Вы оставляете автомобиль на длительное время).
купон на скидку 10%
в автосервисе Буржуй
мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Павел, спасибо за доверие!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время. Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.
Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.
По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.
Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.
Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль. Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.
Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.
В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения. У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль.
После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!
Все специалисты высокого класса.
Ремонт автомобиля производят в кратчайшие сроки.
Официалы-делают деньги.
Буржуй- делает автомобили.
Отдельное спасибо мастеру Андрею Пенькову за индивидуальный подход.
Роста и успехов в вашей не легкой работе!
С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный клиент!