сб-вс: 8:00 - 18:00

Диагностика электрооборудования
у официального дилера
Bosch Service
- Команда из 40 специалистов
стаж работ от 5 лет - Цены на 30% ниже, чем
у официальных дилеров - Гарантия на работы
до 24 месяцев
Диагностика электрооборудования BMW (БМВ)
Электрооборудование в современном автомобиле BMW (БМВ) повсюду: музыка, свет, стеклоподъемники, сигнализация, подача топлива, тормоза – все это работаем благодаря электронным системам.
И периодически автоэлектрика дает сбой. Причинами этого служат: возраст автомобиля, попадание влаги на проводку, перетирание проводов, неправильно установленные предохранители авто, увеличенное потребление тока и многие другие причины вплоть до несоответствующей эксплуатации.
Перечислим основные системы автомобиля BMW (БМВ), которые работают посредством электрики:
- Система запуска машины – это аккумуляторная батарея, генератор и стартер;
- Система регулированной подачи электрической искры: распределитель, катушка и свечи;
- Освещение транспортного средства как внешнее, так и в салоне;
- Датчики автомобиля;
- Электрическая проводка авто;
- Противоугонные системы: замки, сигнализация;
- Мультимедийные системы.
Чтобы выяснить причину боя электрооборудования необходимо провести диагностику, и уже на основании ее можно спланировать дальнейший ремонт и устранить неисправность. Чаще всего получается, так что на поиск неполадки уходит больше времени, чем на сам ремонт.
В автоцентре «Буржуй» работают опытные автоэлектрики-диагносты, которые за минимальное количество времени найдут причину неисправности при помощи нового диагностического оборудования. Они не раз сталкивались с проблемами в электрике автомобиля BMW (БМВ), поэтому знают все тонкости и «больные» места.
А если вы будете регулярно проводить профилактическую диагностику (хотя бы раз в год) вы сможете избежать внезапных проблем и сократите затраты на ремонтные работы!
- Мы используем современное европейское оборудование;
- Ремонт производят дипломированные специалисты, которые ежегодно проходят обучение в целях повышения квалификации;
- Устанавливаем и продаем оригинальные запчасти или качественные аналоги;
- Даем гарантию от 6 месяцев на выполненные работы и установленные запасные части;
- Предоставляем подробный расчет стоимости ремонта;
- Согласуем с клиентом стоимость дополнительного ремонта до его проведения;
- Обслуживаем автомобили в максимально короткие сроки;
- Записываем на ремонт в любое удобное для вас время;
- Автоцентр «Буржуй» расположен на одной из центральных улиц города Владимир, поэтому до нас легко доехать на автомобиле или общественном транспорте (если Вы оставляете автомобиль на длительное время).
купон на скидку 10%
в автосервисе Буржуй
мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Павел, спасибо за доверие!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время. Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.
Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.
По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.
Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.
Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль. Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.
Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.
В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения. У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль.
После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!
Все специалисты высокого класса.
Ремонт автомобиля производят в кратчайшие сроки.
Официалы-делают деньги.
Буржуй- делает автомобили.
Отдельное спасибо мастеру Андрею Пенькову за индивидуальный подход.
Роста и успехов в вашей не легкой работе!
С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный клиент!