сб-вс: 8:00 - 18:00

Диагностика
у официального дилера
Bosch Service
- Команда из 40 специалистов
стаж работ от 5 лет - Цены на 30% ниже, чем
у официальных дилеров - Гарантия на работы
до 24 месяцев
Диагностика подвески автомобиля BMW (БМВ)
Ходовая часть автомобиля BMW (БМВ) - эта та часть, которая подвергается большим нагрузкам, а, следовательно, со временем выходит из строя. Подвеска влияет на устойчивость авто, его маневренность, поэтому от ее состояния зависит напрямую Ваша безопасность. Вывод: ходовой части автомобиля нужно уделять особое внимание, чтобы она всегда была в исправном состоянии.
Первоначально мастер-диагност проводит визуальный осмотр составляющих подвески на подъемнике. Затем мастеру необходимо прокатиться на автомобиле, чтобы понять есть ли какие-то стуки или другие посторонние звуки в ходовой части. И наконец, последним этапом валяется диагностика на специальном оборудовании, которая показывает уже точные результаты (определяет степень износа деталей подвески).
В диагностику подвески входит проверку следующих деталей:
- пружины;
- опорные чаши;
- амортизаторы;
- рычаги;
- сайлентблоки;
- ступичные подшипники;
- тормозные колодки (барабаны, диски и шланги).

А также проверяется герметичность тормозной системы и отсутствие люфта в рулевых наконечниках.
Как показывает практика, чаще всего выходят из строя амортизаторы, от которых зависит мягкость и плавность хода автомобиля BMW (БМВ) . Записаться на диагностику в автоцентр «Буржуй» Вы можете по телефонам указанным на сайте.
- Мы используем современное европейское оборудование;
- Ремонт производят дипломированные специалисты, которые ежегодно проходят обучение в целях повышения квалификации;
- Устанавливаем и продаем оригинальные запчасти или качественные аналоги;
- Даем гарантию от 6 месяцев на выполненные работы и установленные запасные части;
- Предоставляем подробный расчет стоимости ремонта;
- Согласуем с клиентом стоимость дополнительного ремонта до его проведения;
- Обслуживаем автомобили в максимально короткие сроки;
- Записываем на ремонт в любое удобное для вас время;
- Автоцентр «Буржуй» расположен на одной из центральных улиц города Владимир, поэтому до нас легко доехать на автомобиле или общественном транспорте (если Вы оставляете автомобиль на длительное время).
купон на скидку 10%
в автосервисе Буржуй
мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Павел, спасибо за доверие!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время. Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.
Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.
По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.
Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.
Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль. Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.
Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.
В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения. У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль.
После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!
Все специалисты высокого класса.
Ремонт автомобиля производят в кратчайшие сроки.
Официалы-делают деньги.
Буржуй- делает автомобили.
Отдельное спасибо мастеру Андрею Пенькову за индивидуальный подход.
Роста и успехов в вашей не легкой работе!
С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный клиент!