Буржуй
г. Владимир, ул. Ново-Ямская 79
Схема проезда
пн-пт: 8:00 - 19:00
сб-вс: выходной
Запись на сервис






Заполните все пункты опросного листа максимально честно, это очень важно для нас!
1. Удобен ли к нам проезд?*
2. С какой стороны к нам заезжали?
3. Нашли ли Вы место для парковки?*
4. Был чистый пол на лестнице и в клиентской зоне?*
5. Поднявшись по лестнице, встретила ли Вас девушка-администратор с улыбкой?*
6. Администратор выглядел по деловому стилю?*
7. Играла ли фоновая музыка?*
8. Приятной ли была мелодия фоновой музыки и уровень ее громкости?*
9. Приятно ли пахло в приемке и клиентской зоне?*
10. Когда Вы вошли все ли сотрудники обратили на Вас внимание и поприветствовали?*
11. Администратор проводил/направил Вас к мастеру?*
12. Мастер Вас принял в назначенное время или пришлось ждать?*
13. При ожидании администратор предложил Вам присесть на диван, а также чай или кофе?*
14. Мастер обратился к вам по имени, сказал какой ваш автомобиль и вашу проблему которую вы объясняли по телефону оператору?*
15. Мастер выглядел опрятно?*
16. Чисто ли было на столе мастера? Все ли предметы лежали аккуратно?*
17. Мастер спросил беспокоит ли что-то еще в автомобиле кроме озвученной Вами проблемы?*
18. Предоставил ли мастер документ для заполнения причины обращения?*
19. Мастер объяснил для чего этот документ?*
20. Помогал ли мастер вам с заполнением пунктов причины обращения?*
21. Когда Вы общались с мастером смотрел ли он в этот момент на Вас?*
22. Мастер слушал Вас внимательно? Не перебивал?*
23. Вежливо ли общался мастер?*
24. Отвлекался ли мастер на других клиентов или сотрудников? Казалось ли Вам что на какое-то время Вами не интересовались, забыли и оставили?*
25. При выполнении каких-либо действий в компьютере мастер проговаривал чем он сейчас занимается?*
26. Был ли мастер заинтересован в решении проблемы и общении?*
27. Рассказал ли мастер об акциях и предложениях, которые сейчас действуют?*
28. Сказал ли Вам мастер, что сейчас нужно будет пройти к автомобилю для осмотра и объяснил для чего этот осмотр?*
29. Спустился ли мастер вместе в Вами к машине для осмотра?*
30. Перед осмотром при Вас он надел чехол на руль и на сидение?*
31. При осмотре вел ли мастер с вами беседу на автомобильную тематику? (Например, как давно меняли масло? А дверь как давно начала плохо закрываться? Часто ездите на автомобиле?)*
32. Мастер назвал Вам сумму ремонта/ обслуживания?*
33. Мастер был улыбчив и приветлив или угрюм и молчалив?*
34. В туалете было чисто? Все ли необходимое имелось для пользования (бумага, мыло, вода)?*
35. Не было ли каких-то разборок и недовольства в атмосфере коллектива сервиса?*
36. После осмотра рассказал ли Вам мастер сколько займет работа по времени?*
37. Спросил ли Вас мастер где Вы будете ожидать окончания работ в сервисе или вне сервиса?*
38. При ожидании в сервисе, рассказал ли Вам мастер, что можно ожидать на диване в клиентской зоне, где также можно угоститься чаем, кофе и снеками?*
39. При ожидании ремонта/обслуживания в клиентской зоне предложил ли администратор чай, кофе и снеки?*
40. Держал ли Вас мастер в курсе по ремонту вашего автомобиля?*
41. Была ли выполнена работа в назначенное время, которое называл мастер?*
42. Если была задержка по времени ремонта, то предупредил ли он заранее о задержке?*
43. Если была задержка по времени ремонта, то насколько?
44. Пригласил ли мастер Вас по имени к столу, чтобы рассказать о итогах работы?*
45. Понятно ли мастер объяснил выполненные работы?*
46. Выдал ли мастер диагностическую карту (если была диагностика автомобиля)?*
47. Дал ли мастер документ с рекомендациями где были цены на запчасти и работы?*
48. Пояснил ли мастер рекомендации и на что они влияют, как срочно их нужно выполнить?*
49. Было ли предложено несколько вариантов по запчастям в рекомендациях?*
50. Стоимость работ осталась прежней как и обговаривалось до ремонта/обслуживания или увеличилась?*
51. Подписали ли Вы документы (заказ наряд и рекомендации)?*
52. Согласовали ли с Вами дату созвона по рекомендациям или может сразу записали на следующий визит?*
53. Предложил ли мастер платить по qr коду?*
54. Проводил ли Вас мастер до машины?*
55. Сняли ли мастер при Вас защитные чехлы?*
56. Решена ли Ваша проблема полностью?*
57. Попрощался ли с Вами мастер, пожелал ли счастливого пути?*
58. Приложите фотографии документов (заказ-наряд, рекомендации, диагностические карты)*