+7 (4922) 601-401
г. Владимир, ул. Ново-Ямская 79
Схема проезда
пн-пт:
8:00 - 19:00
сб-вс:
выходной
+7 (4922) 601-401
Запись на сервис
г. Владимир, ул. Ново-Ямская 79
Схема проезда
Наши услуги
Корпоративное обслуживание
Акции и предложения
О компании
Вакансии
Контакты
Заполните все пункты опросного листа максимально честно, это очень важно для нас!
1. Удобен ли к нам проезд?
*
Да
Нет
2. С какой стороны к нам заезжали?
ТЦ Крейсер
Фитнес центр X-fit (бывший Ворлд Жим)
3. Нашли ли Вы место для парковки?
*
Да, легко
Да, но с трудом
Нет, просил(-а) мастера помочь
Нет, оставил(-а) автомобиль за пределами территории сервиса
4. Был чистый пол на лестнице и в клиентской зоне?
*
Да
Нет
Не обратил(-а) внимания
5. Поднявшись по лестнице, встретила ли Вас девушка-администратор с улыбкой?
*
Да
Нет
6. Администратор выглядел по деловому стилю?
*
Да
Нет
Не обратил(-а) внимания
7. Играла ли фоновая музыка?
*
Да
Нет
Не обратил(-а) внимания
8. Приятной ли была мелодия фоновой музыки и уровень ее громкости?
*
Да
Нет
Не обратил(-а) внимания
9. Приятно ли пахло в приемке и клиентской зоне?
*
Да
Нет
Не было никакого запаха
Не обратил(-а) внимания
10. Когда Вы вошли все ли сотрудники обратили на Вас внимание и поприветствовали?
*
Да
Нет
11. Администратор проводил/направил Вас к мастеру?
*
Да
Нет
12. Мастер Вас принял в назначенное время или пришлось ждать?
*
Принял в назначенное время
Была задержка не более 5 минут
Была задержка не более 15 минут
Была задержка более 30 минут
Я опоздал
13. При ожидании администратор предложил Вам присесть на диван, а также чай или кофе?
*
Да
Нет
Мне не пришлось ждать
14. Мастер обратился к вам по имени, сказал какой ваш автомобиль и вашу проблему которую вы объясняли по телефону оператору?
*
Да
Нет
Другое
15. Мастер выглядел опрятно?
*
Да
Нет
16. Чисто ли было на столе мастера? Все ли предметы лежали аккуратно?
*
Да
Нет
17. Мастер спросил беспокоит ли что-то еще в автомобиле кроме озвученной Вами проблемы?
*
Да
Нет
18. Предоставил ли мастер документ для заполнения причины обращения?
*
Да
Нет
19. Мастер объяснил для чего этот документ?
*
Да
Нет
20. Помогал ли мастер вам с заполнением пунктов причины обращения?
*
Да
Нет
21. Когда Вы общались с мастером смотрел ли он в этот момент на Вас?
*
Да
Нет
22. Мастер слушал Вас внимательно? Не перебивал?
*
Да
Нет
23. Вежливо ли общался мастер?
*
Да
Нет
24. Отвлекался ли мастер на других клиентов или сотрудников? Казалось ли Вам что на какое-то время Вами не интересовались, забыли и оставили?
*
Мастер не отвлекался на других, был заинтересован в решении моей проблемы
Мастер отвлекался, торопился, был не заинтересован
25. При выполнении каких-либо действий в компьютере мастер проговаривал чем он сейчас занимается?
*
Да
Нет
26. Был ли мастер заинтересован в решении проблемы и общении?
*
Да
Нет
27. Рассказал ли мастер об акциях и предложениях, которые сейчас действуют?
*
Да
Нет
28. Сказал ли Вам мастер, что сейчас нужно будет пройти к автомобилю для осмотра и объяснил для чего этот осмотр?
*
Да
Нет
29. Спустился ли мастер вместе в Вами к машине для осмотра?
*
Да
Нет, сказал чтобы я спускался на улицу, а мастер сейчас подойдет
30. Перед осмотром при Вас он надел чехол на руль и на сидение?
*
Да
Ничего из этого не сделал
Выполнил, но частично
31. При осмотре вел ли мастер с вами беседу на автомобильную тематику? (Например, как давно меняли масло? А дверь как давно начала плохо закрываться? Часто ездите на автомобиле?)
*
Да
Нет
32. Мастер назвал Вам сумму ремонта/ обслуживания?
*
Да
Нет
33. Мастер был улыбчив и приветлив или угрюм и молчалив?
*
Улыбчив и приветлив
Молчалив и угрюм
34. В туалете было чисто? Все ли необходимое имелось для пользования (бумага, мыло, вода)?
*
Да, было чисто и все имелось
Было чисто, но не все имелось
Все имелось, но было грязно
Не заходил в туалет
Было грязно и не все для пользования имелось
Не заходил в туалет
35. Не было ли каких-то разборок и недовольства в атмосфере коллектива сервиса?
*
Не было
Был конфликт или недовольство
36. После осмотра рассказал ли Вам мастер сколько займет работа по времени?
*
Да
Нет
37. Спросил ли Вас мастер где Вы будете ожидать окончания работ в сервисе или вне сервиса?
*
Да
Нет
38. При ожидании в сервисе, рассказал ли Вам мастер, что можно ожидать на диване в клиентской зоне, где также можно угоститься чаем, кофе и снеками?
*
Да, рассказал
Нет
Я ожидал вне сервиса
39. При ожидании ремонта/обслуживания в клиентской зоне предложил ли администратор чай, кофе и снеки?
*
Да
Нет
Ожидал не в сервисе
40. Держал ли Вас мастер в курсе по ремонту вашего автомобиля?
*
Да
Нет, приходилось звонить и спрашивать как там дела с автомобилем
41. Была ли выполнена работа в назначенное время, которое называл мастер?
*
Да
Нет, была задержка
42. Если была задержка по времени ремонта, то предупредил ли он заранее о задержке?
*
Предупредил о задержке
Не предупредил
Не было задержки
43. Если была задержка по времени ремонта, то насколько?
Менее 30 минут
Менее 1 часа
От 1 часа до 2-х
От 2-х до 3 часов
Более 3-х часов
44. Пригласил ли мастер Вас по имени к столу, чтобы рассказать о итогах работы?
*
Да
Нет
45. Понятно ли мастер объяснил выполненные работы?
*
Да
Нет
46. Выдал ли мастер диагностическую карту (если была диагностика автомобиля)?
*
Да
Нет
Не делали диагностику
47. Дал ли мастер документ с рекомендациями где были цены на запчасти и работы?
*
Да
Нет
Не дал, но сказал что все в порядке с автомобилем, ничего не требуется
48. Пояснил ли мастер рекомендации и на что они влияют, как срочно их нужно выполнить?
*
Да
Нет
Не было рекомендаций
49. Было ли предложено несколько вариантов по запчастям в рекомендациях?
*
Да
Нет
Запчасти не требовались для работ
Не было рекомендаций
50. Стоимость работ осталась прежней как и обговаривалось до ремонта/обслуживания или увеличилась?
*
Осталась прежней
Увеличилась
Стала меньше
51. Подписали ли Вы документы (заказ наряд и рекомендации)?
*
Да
Нет
52. Согласовали ли с Вами дату созвона по рекомендациям или может сразу записали на следующий визит?
*
Да, согласовали/записали
Нет
Нет, у меня не было рекомендаций
53. Предложил ли мастер платить по qr коду?
*
Да
Нет, просто по карте
Нет, но у меня наличные
54. Проводил ли Вас мастер до машины?
*
Да
Нет
55. Сняли ли мастер при Вас защитные чехлы?
*
Да
Нет
Снял, но не всё
56. Решена ли Ваша проблема полностью?
*
Да
Нет
57. Попрощался ли с Вами мастер, пожелал ли счастливого пути?
*
Да
Нет
58. Приложите фотографии документов (заказ-наряд, рекомендации, диагностические карты)
*
+ Прикрепить файлы
Отправить
Написать Сергею
Обратный заонок
Обратный звонок
Как Вас зовут*
Ваш контактный телефон*
Марка автомобиля
Удобное время для звонка
* Обязательные поля
Откликнуться
Вакансия*
Как Вас зовут*
Ваш контактный телефон*
* Обязательные поля
Оставить отзыв
Как Вас зовут*
Ваш автомобиль*
Ссылка на профиль в социальной сети
Ваш отзыв*
* Обязательные поля
Написать Сергею
Здравствуйте, меня зовут*
Мой контактный телефон*
Я бы хотел узнать*
* Обязательные поля
Напишите нам
Здравствуйте, меня зовут
Мой электронный адрес*
Мой телефон
Текст сообщения:*
* Обязательные поля
Наши услуги
Корпоративное обслуживание
Акции и предложения
О компании
Вакансии
Контакты