Гарантия 1 год и 1 месяц
Решение сложных задач
Современный ремонт
Ремонт ГБЦ
Головка блока цилиндров (ГБЦ) является одним из важнейших компонентов двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающим его нормальную работу и эффективность. Головка блока цилиндров закрывает цилиндры сверху, образуя замкнутую камеру сгорания вместе с блоком цилиндров и поршнями. Этот элемент не только удерживает высокое давление и температуру, возникающие при сгорании топливно-воздушной смеси, но и содержит важные системы двигателя, такие как впускные и выпускные клапаны, каналы для подачи топлива и отвода выхлопных газов, а также места для крепления свечей зажигания или форсунок. Материалы, используемые для изготовления головок блока цилиндров, должны обладать высокой термостойкостью, прочностью и износостойкостью. Обычно для этого применяют алюминиевые сплавы или чугун. Алюминиевые головки легче и обладают лучшей теплопроводностью, что способствует более эффективному охлаждению двигателя. Чугунные головки, хотя и тяжелее, могут выдерживать более высокие нагрузки и температурные режимы, что делает их предпочтительными для мощных двигателей.
Причины ремонта ГБЦ
Головка блока цилиндров (ГБЦ) является одним из наиболее важных компонентов двигателя автомобиля, обеспечивая герметичное соединение между цилиндрами и системами впуска и выпуска. Ремонт ГБЦ требуется по нескольким причинам, каждая из которых может существенно влиять на работу двигателя и его долговечность. Одной из наиболее распространенных причин является перегрев двигателя. Это может привести к деформации или трещинам в головке блока цилиндров, что в свою очередь нарушает герметичность и приводит к утечке охлаждающей жидкости и выхлопных газов. Перегрев может быть вызван неисправностями системы охлаждения, такими как недостаточный уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат или поврежденный радиатор. Еще одной распространенной причиной ремонта ГБЦ является износ или повреждение клапанов и их седел. Клапаны контролируют подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры и выпуск отработанных газов. С течением времени они подвергаются значительному износу из-за постоянного воздействия высоких температур и давления. Неправильная работа клапанов может привести к снижению компрессии в цилиндрах, что негативно сказывается на мощности двигателя и увеличивает расход топлива.
Герметичность прокладки ГБЦ также играет ключевую роль в нормальной работе двигателя. Прокладка обеспечивает плотное соединение между головкой блока и блоком цилиндров, предотвращая утечку газов и жидкостей. Со временем прокладка может изнашиваться или повреждаться, что приводит к утечке масла или охлаждающей жидкости, а также к попаданию газов в систему охлаждения. Это может вызвать перегрев двигателя и привести к его серьезным повреждениям. Кроме того, причиной ремонта ГБЦ могут быть механические повреждения, вызванные авариями или неправильной эксплуатацией двигателя. Например, попадание посторонних предметов в камеру сгорания или использование некачественного топлива может вызвать образование трещин или сколов на поверхности головки блока цилиндров. Такие повреждения требуют немедленного ремонта, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.
Этапы ремонта ГБЦ в автоцентре «Буржуй»
Ремонт головки блока цилиндров как правило состоит из целого ряда различных операций, рассмотрим некоторые из них.
1. Правка / шлифовка плоскости ГБЦ
Самая частая неисправность, которая возникает при перегреве мотора – это искажение привалочной плоскости головки блока цилиндров. Чтобы выяснить на сколько прогнулась ГБЦ мастер использует специальный инструмент для измерения. А правится эта узел на профессиональном станке.
2. Мойка ГБЦ
Прежде чем производить сборку, головку блока цилиндров ГБЦ нужно промыть. Существует несколько видов моек: химическая, ультразвуковая, технологическая и капитальная. Чтобы как следует промыть ГБЦ мастер применяет несколько моек. Избавиться от остатков моющего средства можно продув ГБЦ.
3. Сборка / разборка клапанного механизма головки блока цилиндров
При разборке ГБЦ можно сразу определить полный объем ремонтных работ. Сразу же на этом этапе делается дефектовка и производятся замеры некоторых элементов. Далее мастер осматривает и замеряет клапана, направляющие втулки клапанов и седла клапанов. Замеры сравниваются с допустимыми нормами и если у каких-то деталей они превышают, то значит эти элементы придется заменить.
4. Замена маслосъемных колпачков
При ремонте головки блока цилиндров обязательно меняются маслосъемные колпачки или по-другому их называют сальниками. От них зависит исправная работа двигателя, поэтому установку должен производить только профессионал, а новые колпачки должны быть качественными. В автоцентре «Буржуй» используются запасные части только надежных и проверенных временем известных брендов.
5. Замена направляющих втулок клапанов
Если направляющие втулки клапанов сильно износились, их необходимо заменить. Извлечь непригодную втулку можно только при помощи специального инструмента, причем сначала нужно разогреть ГБЦ. Затем производится установка новой втулки клапана, предварительно ее охладив. Бывают случаи, когда посадочное отверстие для втулки разбито, тогда придется изготовить втулку с увеличенным диаметром.
6. Замена седла клапана
Седла клапана тоже подвержены износу, поэтому при разборке головки блока цилиндров проводится их дефектовка. Если на них образовались сколы, прогары, раковины или вовсе они просели в тело головки, то их замены не избежать. Это работа требует ответственности и соответствующих навыков. Неопытному специалисту ее лучше не доверять, иначе плачевных последствий вашему автомобилю гарантированы.
7. Замер и регулировка зазора клапанного механизма
В большинстве случаев после ремонта ГБЦ специалист замеряет зазор клапанов, и, если есть необходимость регулирует его при помощи регулировочных шайб.
Когда требуется ремонт головки блока?
Головки блока цилиндров нуждаются в ремонте если двигатель вашего автомобиля часто перегревается. Если такой проблемы нет, то производить замена ГБЦ во Владимире в автоцентре «Буржуй» следует через 200-300 тысяч километров пробега, так как деталям свойственно изнашиваться и у каждой есть свой срок эксплуатации при нормальных условиях. требуется, как правило, после перегрева силового агрегата.
Стоимость ремонта головка блока цилиндров гораздо меньше, чем если бы пришлось менять данный узел полностью. Точную цену вы можете узнать, записавшись на осмотр по телефону или заполнив форму заявки на сайте. В нашем автоцентре ремонтные работы выполняются только профессиональными мастера, опыт которых в этой сфере деятельности превышает в среднем 10 лет. Поэтому будьте уверены, обратившись в автоцентр «Буржуй» вам качественно окажут любую услугу.
-
Персональный менеджер
-
Отсрочка платежа
-
Наличный и безналичный расчет
-
Гарантия 1 год и 1 месяц
-
Дипломированные специалисты
-
Оригинальные и неоригинальные запасные части
купон на скидку 10%
в автосервисе Буржуй
А если Вы у нас обслуживались - оставьте свой отзыв!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Павел, спасибо за доверие!
Все специалисты высокого класса.
Ремонт автомобиля производят в кратчайшие сроки.
Официалы-делают деньги.
Буржуй- делает автомобили.
Отдельное спасибо мастеру Андрею Пенькову за индивидуальный подход.
Роста и успехов в вашей не легкой работе!
С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный клиент!