Гарантия 3 года
Решение сложных задач
Современный ремонт
Замена цепи ГРМ
Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля – это ключевой элемент двигателя внутреннего сгорания, который отвечает за синхронизацию работы клапанов и поршней. Основной функцией цепи ГРМ является передача вращения от коленчатого вала к распредвалам, что обеспечивает точное открытие и закрытие клапанов в нужный момент. Это критически важно для поддержания оптимальной производительности двигателя и его эффективности. Цепь ГРМ состоит из металлической цепи и нескольких звеньев, которые соединены между собой. Она оборачивается вокруг звездочек, установленных на коленчатом и распредвальном валу. В отличие от ремня ГРМ, цепь обладает большей прочностью и долговечностью, что делает её более надежным компонентом. Цепь не требует частой замены, в отличие от ремня, но всё равно требует регулярной проверки на предмет износа и растяжения.
При работе двигателя цепь ГРМ испытывает значительные нагрузки, так как она передает крутящий момент от коленчатого вала, который подвергается постоянным колебаниям. Чтобы избежать преждевременного износа и поломки цепи, производители часто оснащают её специальными натяжителями и успокоителями. Натяжитель поддерживает правильное натяжение цепи, а успокоители уменьшают вибрации и шумы, возникающие при её работе. Загрязнение масла, недостаток смазки или механические повреждения могут привести к быстрому износу цепи. Поэтому регулярная замена масла и фильтров является важной частью обслуживания автомобиля, что в свою очередь способствует долговечности и надежности цепи ГРМ. Неисправности цепи ГРМ могут приводить к серьезным последствиям, таким как нарушения работы двигателя, снижение его мощности и даже серьезные повреждения.
У каждой марки автомобиля свой регламент замены цепи ГРМ. Мы советуем менять ремень ГРМ уже на пробеге 80 тыс км. Также есть марки оборудованные цепью ГРМ. Пробег по цепи ГРМ допускается больше, но к примеру, на автомобиле Volkswagen Tiguan рекомендуют менять цепь ГРМ уже также на 80 тыс км. Причин износа и разрыва цепи может быть несколько, от заводских дефектов цепи или натяжителей, до неправильной эксплуатации, связанной с недостаточной смазываемостью работающих деталей или ненадлежащим качеством смазки.
Получается цепь ГРМ может оборвать и раньше срока. Есть какие-нибудь признаки замены?
Ремень не должен иметь трещин, которые свидетельствуют о высокой степени износа. Со временем целостность ремня нарушается, что в перспективе может привести к обрыву, а это в свою очередь влечет повреждение деталей вашего двигателя (клапана, распредвал и пр). О проблемах с роликами и помпой свидетельствуют посторонние шумы при работе и люфты.
Что нужно что бы поменять цепь?
Сальники. Встречается, что передний сальник коленвала течет, если его не поменяли с цепью ГРМ. Это опасно тем, что масло попадает на ремень и разъедает его, ремни не обладают очень маслостойкой резиной. Мы рекомендуем менять сальник.
Помпа. Помпу рекомендуем обязательно менять вместе с заменой ГРМ. Если мы не меняем, то клиент сталкивается с проблемами: помпа может потечь, может появиться шум подшипника, может сорвать крыльчатки, вследствие чего остановится циркуляция антифриза и мотор выйдет из строя. Очень часто, на современном автомобиле, помпа приводится цепью ГРМ, следовательно, если не поменять её, то потом придётся сделать точно такую же работу, а если она потекла, то придётся ещё и поменять снова ремень, зачем вам такие расходы? Лучше сразу все поменять и забыть о проблемах.
Какой ремень ГРМ лучше?
Мы рекомендуем бренды SKF (Швеция) и GATES. Также мы начинаем тестировать немецкую группу компаний FEBI, уже поставили первый ремень на Volvo, цены близки к оригиналу, но гарантия 3 года.
Как вы уже поняли цепь ГРМ это не та деталь на которой стоит экономить.
Можно ли я самому заменить цепь ГРМ?
Ремень обязательно выставляется по меткам с определенными инструментами, необходимость которых мы видим из программы, либо они у нас есть, либо мы их берем в аренду. Поэтому нам важно готовиться к подобным визитам заранее. Если выставить ремень не по меткам, то мотор перестанет работать. Также в программе указаны моменты затяжки различных деталей, которые мы производим специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это важно, так как можно детали перетянуть и образуются трещины, а можно и недостаточно надежно закрутить.
В основном работа составляет от 3 до 5 часов.
Признаки неправильной установки:>
-
Троит
-
Плохо заводится
-
Стук, а чаще шум или звук «нытья» ремня может быть вызван тем, что его перетянули, установили неправильно.
Какая стоимость замены цепи ГРМ и гарантия?
Стоимость рассчитывается по нормо-часам, которые у нас указаны в программе, для каждого автомобиля эта величина разная. Чтобы узнать точную цену лучше позвонить нашему специалисту и он вас проконсультирует.
-
Персональный менеджер
-
Отсрочка платежа
-
Наличный и безналичный расчет
-
Гарантия 1 год и 1 месяц
-
Дипломированные специалисты
-
Оригинальные и неоригинальные запасные части
купон на скидку 10%
в автосервисе Буржуй
А если Вы у нас обслуживались - оставьте свой отзыв!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Павел, спасибо за доверие!
Все специалисты высокого класса.
Ремонт автомобиля производят в кратчайшие сроки.
Официалы-делают деньги.
Буржуй- делает автомобили.
Отдельное спасибо мастеру Андрею Пенькову за индивидуальный подход.
Роста и успехов в вашей не легкой работе!
С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный клиент!