- Главная
- Наши услуги
- Техническое обслуживание
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт суппортов
Гарантия 1 год и 1 месяц
Решение сложных задач
Современный ремонт
- Главная
- Наши услуги
- Техническое обслуживание
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт суппортов
Ремонт суппортов
Суппорт в автомобильной системе торможения – это одно из ключевых компонентов, обеспечивающих безопасность и эффективность замедления транспортного средства. Он представляет собой часть тормозного механизма, которая играет критическую роль в процессе торможения. Суппорт располагается на тормозном диске и служит для удержания тормозных колодок в нужном положении, а также для передачи давления от тормозной жидкости к колодкам. Принцип работы суппорта основан на гидравлическом давлении. Когда водитель нажимает на тормоза, жидкость в тормозной системе под давлением поступает в суппорт, заставляя поршни внутри него перемещаться. Эти поршни, в свою очередь, двигают тормозные колодки к тормозному диску. Кожух суппорта фиксирует колодки и обеспечивает их ровное и равномерное прижатие к диску. Этот процесс позволяет эффективно создавать трение, необходимое для замедления или остановки автомобиля.
Существует несколько типов суппортов, в том числе стационарные и плавающие. Стационарные суппорты имеют фиксированное положение относительно тормозного диска и обеспечивают равномерное распределение давления на обе стороны диска. Плавающие суппорты, напротив, могут перемещаться относительно диска, что позволяет компенсировать небольшие неровности и износ тормозных колодок. Эффективность суппорта напрямую влияет на безопасность автомобиля. Изношенные или поврежденные суппорты могут привести к неравномерному износу тормозных колодок, снижению эффективности торможения и увеличению тормозного пути. Поэтому регулярное техническое обслуживание и проверка суппортов являются важной частью ухода за автомобилем. Во время обслуживания механики проверяют не только состояние суппорта, но и уровень тормозной жидкости, целостность шлангов и работу поршней.
Кроме того, важным аспектом является поддержание чистоты суппорта. Пыль и грязь, попадающие в его механизмы, могут повлиять на его работу, вызывая коррозию или блокировку поршней. Специалисты рекомендуют периодически очищать суппорт и следить за тем, чтобы в системе не возникало утечек жидкости.
Когда забеспокоиться и обратиться в автосервис для ремонта суппортов!?
В первую очередь это скрип, т.е. говоря научным языком трение, разрушающее механизм работы тормозной системы.
Имеются и другие часто встречающиеся причины, свидетельствующие о необходимости ремонта суппортов:
- увеличенное усилие, т.е. для полной остановки автомобиля требуется прикладывать много усилий, что не является естественным;
- занос автомобиля при торможении;
- педаль тормоза проваливается, т.е. ситуация обратная первой, для нажатия педали тормоза нужно достаточно слабое усилие;
- пульсация педали тормоза;
- небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
- прихватывание тормозов;
- блокировка задних тормозов при большом усилии;
- свист тормозов не только при торможении, но и при движении и т. д.
Цены за работы по ремонту суппортов на легковые автомобили составляют от 1 600 рублей; на кроссоверы и внедорожники от 1 700 рублей. Цены указаны только на работы, без учета запасных частей. Также следует знать, что в зависимости от технических особенностей автомобиля, цены на услуги могут меняться. Чтобы получить актуальную информацию о стоимости услуг необходимо позвонить в Автоцентр Буржуй, либо оставить заявку на нашем сайте!
Время проведения работ составляет от 1,5 до 2,5 часов. Это время Вы сможете комфортно провести в нашем автосервисе в зоне обслуживания клиентов: выпить кофе, почитать журналы, посмотреть телевизионные ролики, воспользоваться сетью интернет WI-FI. Также вблизи нашего автосервиса хорошая инфраструктура: кафе, крупный торговый центр, спортивный клуб! И все это в шаговой доступности!
Преимущество выполнения подобных работ в Автоцентр Буржуй
- гарантия на работы и запасные части, заказанные в нашем автосервисе;
- проверка качества выполненных работ мастером цеха при выезде автомобиля из ремонтной зоны;
- современное европейское оборудование;
- квалифицированный персонал;
- соответствии цены качеству работ!
Качественно и профессионально выполненные работы по ремонту суппортов обеспечат Вашу безопасность на дорогах! А также предотвратят капитальный ремонт тормозной системы!
Первым систему дискового торможения на основе тормозного диска и суппорта изобрел и запатентовал Уильям Ланчестер в начале двадцатого века. С этого патента стала усовершенствоваться тормозная система. Изобретение Ланчестера получило широкое применение у автомобильных конструкторов лишь во второй половине 50-х годов двадцатого века. В семидесятые появились задние дисковые тормоза, которые обеспечивали более комфортное торможение и безопасную езду автомобиля. Примером такой машины можно назвать «Фиат 124», первое авто, на котором помимо передних были и задние дисковые тормоза.
-
Персональный менеджер
-
Отсрочка платежа
-
Наличный и безналичный расчет
-
Гарантия 1 год и 1 месяц
-
Дипломированные специалисты
-
Оригинальные и неоригинальные запасные части
купон на скидку 10%
в автосервисе Буржуй
А если Вы у нас обслуживались - оставьте свой отзыв!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Павел, спасибо за доверие!
Все специалисты высокого класса.
Ремонт автомобиля производят в кратчайшие сроки.
Официалы-делают деньги.
Буржуй- делает автомобили.
Отдельное спасибо мастеру Андрею Пенькову за индивидуальный подход.
Роста и успехов в вашей не легкой работе!
С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный клиент!