- Главная
- Наши услуги
- Техническое обслуживание
- Ремонт подвески
- Замена амортизаторов
- Замена опоры амортизатора
Гарантия 1 год и 1 месяц
Решение сложных задач
Современный ремонт
- Главная
- Наши услуги
- Техническое обслуживание
- Ремонт подвески
- Замена амортизаторов
- Замена опоры амортизатора
Замена опоры амортизатора

Опора амортизатора – это важный компонент в подвеске автомобиля, который играет значительную роль в обеспечении комфортной и безопасной езды. Этот элемент обеспечивает стабильность и улучшает его эффективность. Давайте ближе познакомимся с опорой амортизатора и рассмотрим её основные функции. Прежде всего, важно понять, что в автомобиле предназначены для смягчения колебаний, возникающих при движении по неровной дороге. Они помогают поддерживать постоянный контакт колес с дорожным покрытием, обеспечивая оптимальное сцепление и управляемость. Однако без опоры он не сможет правильно функционировать. Опора является механическим соединением между кузовом автомобиля и амортизатором. Она часто представляет собой резиновый или полиуретановый элемент, который поглощает вибрации и удары, перенося их на кузов автомобиля. Основная задача опоры – обеспечить стабильное положение амортизатора и предотвратить его излишние колебания.
Функции опоры амортизатора можно разделить на несколько аспектов. Во-первых, она служит для амортизации ударов и вибраций, поступающих от колесной подвески. Благодаря гибкости материала, из которого изготовлена опора, она способна поглощать и разглаживать неровности дороги, уменьшая их воздействие на автомобиль и его пассажиров. Кроме того, опора амортизатора выполняет функцию поддержания правильной геометрии подвески. Она помогает удерживать в оптимальном положении, что в свою очередь обеспечивает равномерный контакт шин с дорогой. Это важно для обеспечения стабильного управления автомобилем и предотвращения износа шин. Еще одной важной функцией опоры является защита кузова автомобиля от повреждений и вибраций. Поскольку амортизаторы находятся в непосредственной близости к кузову, без опоры они могут передавать удары и колебания напрямую на кузов, что может привести к повреждениям кузова или другим деталям автомобиля.
Замена опоры амортизатора в автосервисе
Дипломированные специалисты нашего автоцентра рекомендуют менять опоры парно, чтобы баланс на одной оси был оптимальным. Самостоятельно производить замену опоры не следует, так как это работа имеет свои особенности. Работать с пружиной необходимо аккуратно. Резиновая прокладка должна подходить под требования завода-изготовителя. Затягиваются болты и гайки при помощи динамометрического ключа. А после того как ремонтные работы окончены заключительным этапом является регулировка углов установки колес на специальном стенде.
Замена опоры амортизатора в Владимире в автоцентре «Буржуй» производиться только опытными мастерами с помощью современного европейского оборудования. Мы устанавливаем как оригинальные запасные части, так и качественные аналоги.
Как происходи замена опоры амортизатора

Замена опоры амортизатора - это процедура, которая выполняется для восстановления нормального функционирования подвески автомобиля и обеспечения комфортного управления. Опора играет важную роль в амортизационной системе, а также помогает поддерживать правильную геометрию колеса и уменьшать уровень вибрации и шума при движении. Процесс замены опоры обычно включает следующие шаги:
- Подготовка автомобиля: Перед началом работы автомобиль поднимается на подъемнике или устанавливается на специальные стойки для обеспечения доступа к колесам и подвеске.
- Снятие колеса: Сначала снимается колесо с той стороны автомобиля, на которой требуется заменить опору амортизатора. Это обычно делается с помощью гаечного ключа или домкрата.
- Демонтаж стабилизатора или других элементов: В зависимости от конкретной конструкции автомобиля, может потребоваться демонтаж стабилизатора, тормозного диска или других элементов подвески, чтобы получить доступ к опоре амортизатора.
- Отсоединение амортизатора: После того как доступ к опоре амортизатора получен, отсоединяются крепежные болты или гайки, которые фиксируют амортизатор к кузову автомобиля и к подвеске.
- Замена опоры: После снятия амортизатора происходит замена самой опоры. Это может включать в себя снятие и установку подшипника, резинового кольца и других деталей, в зависимости от конструкции опоры.
- Установка амортизатора на новую опору: После того как новая опора установлена на место, амортизатор снова присоединяется к подвеске и кузову автомобиля с помощью крепежных болтов или гаек.
- Проверка и регулировка: После завершения замены опоры амортизатора проводится проверка правильности установки всех деталей и регулировка необходимых параметров подвески, таких как углы схождения и развала колес.
- Установка колеса: После проверки и регулировки опора амортизатора, колесо снова устанавливается на место и крепится с помощью гайки или болта.
Замена опоры амортизатора - это важная процедура, которая помогает поддерживать безопасность и комфортность управления автомобилем. При необходимости рекомендуется проводить эту процедуру в автосервисе или при наличии достаточного опыта и навыков в механике автомобиля. Неправильная установка или некачественные запчасти могут привести к серьезным проблемам с подвеской и безопасностью на дороге.
-
Персональный менеджер
-
Отсрочка платежа
-
Наличный и безналичный расчет
-
Гарантия 1 год и 1 месяц
-
Дипломированные специалисты
-
Оригинальные и неоригинальные запасные части
купон на скидку 10%
в автосервисе Буржуй
А если Вы у нас обслуживались - оставьте свой отзыв!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Павел, спасибо за доверие!
Все специалисты высокого класса.
Ремонт автомобиля производят в кратчайшие сроки.
Официалы-делают деньги.
Буржуй- делает автомобили.
Отдельное спасибо мастеру Андрею Пенькову за индивидуальный подход.
Роста и успехов в вашей не легкой работе!
С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный клиент!