г. Владимир, ул. Ново-Ямская 79
г. Владимир, ул. Ново-Ямская 79
Схема проезда
Телефон
пн-пт: 8:00 - 19:00
сб-вс: 8:00 - 18:00
Заказать звонок
Запись на сервис

Volkswagen

Не знаете, с чего начать? Наши менеджеры Вам помогут
или Мы перезвоним Вам

Автосервис Volkswagen (Фольцваген)

Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Volkswagen (Фольцваген) и ищите надежный, проверенный временем технический центр? Мы к вашим услугам.
При соблюдении всех правил и требований по эксплуатации и техническому обслуживанию данного автомобиля их владелец может быть уверен, что на протяжении нескольких лет у него не возникнет серьезных неисправностей. Но все же с автомобилем может возникнуть какая-то проблема и главное решить ее быстро и качественно, в этом Вам поможет автосервис Volkswagen (Фольцваген) «Буржуй».  Наши специалисты выполнят недорогой профессиональный ремонт и устранят неисправности любого уровня сложности и характера, полностью восстановив работоспособность и функциональность машины.

На мастеров, которые берутся за обслуживание или ремонт автомобилей Volkswagen (Фольцваген) возлагается огромная ответственность, потому что для выполнения даже самых простых работ нужен большой опыт и багаж знаний. 

Наши клиенты получают самые качественные и профессиональные услуги. На все виды услуг и мы предоставляем гарантию от 6 месяцев. Автоцентр «Буржуй» предлагает владельцам Volkswagen (Фольцваген) весь спектр слесарных, кузовных и электротехнических работ на высоком уровне. Наши специалисты хорошо знакомы с модельным рядом автомобилей этой марки, знают все технические особенности и «слабые места» каждого автомобиля.

Мы предоставляем следующие услуги:

  • ремонт ДВС, КПП и ходовой части;
  • дефектовка;
  • ремонт электрооборудования;
  • окраска и полировка кузова;
  • заправка, ремонт и установка кондиционеров;
  • замена эксплуатационных жидкостей;
  • замена тормозных дисков и тормозных колодок;
  • диагностика и ремонт узлов рулевого управления;
  • и многое другое.

Почитайте отзывы о нашей работе
мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество
Добавить отзыв
Александр
Hyundai
Ужасный сервис, в жизни хуже не встречал. Страховая направила на ремонт в буржуй, приехал к ним, сказали что через неделю пригласят, т.к.сейчас нет мест. В итоге звонка я дождался через месяц только. Приехал сдавать автомобиль, меня встретил приемщик Евгений и с недовольством начал осматривать авто, на моё замечание, я услышал в ответ что не хотите, едте в другой сервис. Уже хотел отказаться от ремонта, думаю ну ладно, сняли бампер, я его оставил на покраску. Через 5 дней звонят приезжайте, все готово. В итоге договорились что приеду к 3 часам. Когда увидел как покрасили, был просто в ужасе, такое чувство что бампер красили в песочнице. Под слоем лака был один песок, после того как бампер установили, мне сказали подождите, сейчас выгоним ваш авто через 5 минут, в итоге прождал ещё пол часа, пока Евгений не соизволил выгнать его. Вообщем в данный сервис я больше ни ногой

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.  В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время.  Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.
Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.
По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.
Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.
Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль. Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.
Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.
В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения.  У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль.  
После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!
Гусаров Андрей
Hyundai i30
Проблема
22.03.2018 Обратился в автоцентр "Буржуй" с целью установки на мой автомобиль видеокамеры заднего вида и проведения электромонтажных работ по освещению багажника. Заказ был принят мастером-приемщиком Николаем и передан в работу электрику Илье.
Решение
Все работы были выполнены в установленные сроки, в полном объеме и достойны наивысшей оценки. И даже больше: специалисты устранили неисправность, о которой я лишь упомянул в разговоре ("залипающая" педаль газа), но не вносил в заказ-наряд. В связи вышесказанным, выражаю глубокою благодарность автоцентру "Буржуй" за превосходную организацию работы с клиентами. Также отдельно хочу поблагодарить мастера-приемщика Николаю и электрику Илье. Спасибо!
Дмитрий
Lada Vesta
Проблема
Удар пришелся в левую часть автомобиля. Повреждены крыло переднее и заднее, водительская и пассажирская двери, передний бампер, левая фара, наружное зеркало заднего вида.
Решение
Проведена замена и покраска обеих дверей и переднего крыла. Заднее крыло и передний бампер зачистили, нанесли шпатлевку, грунтовку и лакокрасочное покрытие. Также заменили фару и зеркало заднего вида.
Екатерина
Киа Рио, Хюндай Солярис
Ремонтирую уже второе авто - и каждый раз машину ремонтируют идеально, в цвет попадают без нареканий и сопровождение клиента -  без проблем. Оба раза внимательным отношением и результатом перекрывали негативные впечатления от ДТП. Теперь буду чинить у них машину родственников. Спасибо сотрудникам, а особенно Илье Груздеву  и Евгению Цыганкову! Так держать)))
Михаил Парфёнов
Шевроле Лачетти
Обратился в этот сервис для жестяных и покрасочных работ в первый раз.Хочу поблагодарить Цыганкова Евгения и Груздева Илью,за грамотный подход и профессионализм в вашем деле.Машину сделали хорошо я доволен.Всем крепкого здоровья.Так держать.Рекомендую всем этот сервис!!!
Андрей
AUDI A6
Обслуживаюсь в данном сервисе не первый год.
Все специалисты высокого класса.
Ремонт автомобиля производят в кратчайшие сроки.
Официалы-делают деньги.
Буржуй- делает автомобили.
Отдельное спасибо мастеру Андрею Пенькову за индивидуальный подход.
Роста и успехов в вашей не легкой работе!
С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный клиент!
Михаил
Hyundai
Отличная работа. Красили капот на сонате попали в цвет идеально. Рекомендую.
Максим
Nissan
30 мая обратился в этот сервис первый раз, была проблема с каробкой автомат. Проблему устранили быстро , денег лишних не взяли хотя ремонт такой специфический и можно было наговорить много лишнего чтобы получилось дороже. Спасибо ребята , так держать!!!!
Александр
Polo sedan
Делали кузовной ремонт авто после серьезной аварии. Меня ли дверь, много рихтовки и покраски. Люди отработали профессионально и причем недорого, общий ценник реально удивил. Авто забрал точно в срок. Никаких видимых косяков (без приборов). Не бит не крашен вобщем. Рекомендую!
Павел
Ford
Ремонтировал автомобиль зимой 2016года. Был боковой фронтальный удар. Качеством ремонта доволен, подушки заправили, двигатель и все системы восстановили. Спасибо менеджеру Евгению( курировал 2 месяца восстановление авто).
Сергей Курзанов
Тойота
Уже на протяжении 5 лет произвожу ремонт и тех.обслуживание автомобилей нашей компании "ABI GROUP". Нравиться,что ремонт начинают именно в то время на которое ты записался (не приходится ждать),грамотные слесаря и электрики,запчасти привозят в оговоренный срок,рекомендую.
Светлана Наумова
Kia
Ремонтировала автомобиль в Буржуе в декабре 2016г.Были кузовные работы! Очень осталась довольна! Спасибо ребята! Были повреждены крыло и бампер, все сдели быстро, к тому же была акция и супер скидки!Теперь приеду на ТО!
Широков Алексей Борисович
Nissan Almera
Очень остался доволен работой сотрудников автосервиса Буржуй, не удержался от отзыва!Пригнал машину с повреждениями багажника, бампера, заднего левого крыла, все сделали на отлично за 3 дня!Причем все без замены деталей. На крыле и крышке багажника выпрямили вмятины без покраски, что меня особенно порадовало, бампер отремонтировали без замены. Что говорить, мастера своего дела!